В статье мы пробежимся по этому, необходимому для каждого сервера, плагину и подробно остановимся на каждой из его функций. Если считаете , что инструкция не полна, пишите замечания в комментариях, мы дополним. Сам плагин также можно скачать с нашего сайта — AutoSaveWorld 1.6.2.
1) AutoSave — сохраняет ваш мир и инвентарь игроков.
Команда: asw save — выполнить сохранение вручную
Permission: autosaveworld.save
Значения конфигурации (config.yml):
save: enabled: true # плагин будет сохранять ваш мир автоматически
broadcast: true # будет выводить сообщения до и после сохранения
interval: … # интервал в секундах между сохранениями
2) AutoBackup — делает резервные копии мира. По умолчанию он отключен.
Бэкапы мира хранятся в {backupfolder}/worlds, плагинов в {backupfolder}/plugins.
Команда: asw backup — выполнить его вручную
Permission: autosaveworld.backup
Значения конфигурации (config.yml):
backup:
enabled: false # включит/выключить автобэкап
interval: ….. # интервал в сек. между бэкапами
broadcast: true # включает сообщения до и после автобэкапа
localfs:
enabled: true # включает бэкап локальной файловой системы
worlds: # список миров для бэкапа, ‘*’ — бэкап всех миров
‘*’:
MaxNumberOfWorldsBackups: .. # максимальное количество бэкапа миров до их перезаписи в папке
pluginsfolder: false # бэкап папки плагинов
MaxNumberOfPluginsBackups: .. # максимальное количество бэкапа плагинов до их перезаписи в папке
excludefolders: [] # список внешних папок для бэкапа. Пример:
excludefolders:
— ‘plugins/Essentials’
— ‘plugins/dynmap/web/tiles’
toextfolders: false # резервные копии на extfolders
disableintfolder: true # отключает бэкап на внутренние папки ({your server folder}/backups/), работет только с включенным toextfolders
extfolders: [] # список внешних папок для бэкапа. Пример:
extfolders:
— ‘D:/test’
— ‘/home/serv/test’
zip: false # zip папки бэкапа.
ftp:
enabled: false # осуществляет резервное копирование по протоколу ftp
hostname: 111.1.1.1 # имя хоста фтп
port: 11 # порт фтп
login: user # серверное имя/логин
password: password #пароль фтп сервера
path: /asw/ # путь к фтп серверу, на котором хранятся бэкапы
worlds: # список миров для бэкапа, ‘*’ — копия всех миров
— ‘*’
pluginsfolder: false # бэкап папки плагинов
excludefolders: [] # списко исключенных путей к папкам, исключеным из копирования
zip: false # zip бэкап папки.
3) AutoPurge — чистит часть информации, оставленной другими плагинами (WG, LWC и другими). По умолчанию отключен.
Список чистки информации по плагинам:
WorldGuard — проверяет каждый регион, и если его владелец долгое время неактивен, то регион удаляется.
LWC — удаляет защиту неактивного игрока.
Multiverse-Inventories — удаляет запасы неактивных игроков.
Residence — удаляет заброшенные резиденции.
Players .dat files — удаляет .dat файлы долго неактивных игроков.
Команда: asw purge — выполнить чистку вручную
Permission: autosaveworld.purge
Значения конфигурации (config.yml):
enabled: false # вкл./выкл. автоочистку
interval: ….. # интервал в сек. между чистками
broadcast: true # сообщения до/после очистки
slowpurge: true # замедление автоочистки
И точно так же, есть конфигурация по отдельным файлам.
4) AutoRestart — перезагрузка сервера в заданное время.
Команда: asw restart — выполнить рестарт вручную
Permission: autosaveworld.restart
Значения конфигурации (config.yml):
enabled: false # вкл./выкл. авторестарт
broadcast: true # вывод сообщения об автоперезагрузке
time: [] # заданное время авторестарта в формате HH:MM. Пример:
time:
— ’03:20′
— ’16:24′
— ’20:03′
countdown:
enabled: true # разрешить обратный отчет в чате до перезагрузки
broadcastonsecond: # в каком формате будет отображаться обратный отчет
scriptpath: start.sh # путь к вашему сценарию перезапуска сервера
juststop: false # если будет true, вместо перезапуска сервер будет просто отключен
5) CrashRestart — перезапуск сервера при возникновении какой-либо ошибки.
Значения конфигурации (config.yml):
crashrestart :
enabled: false # разрешает данную функцию
riptpath: start.sh # путь к сценарию перезапуска сервера
timeout: .. # время в секундах неответа сервера до перезапуска
juststop: false # если установить true, вместо перезапуска сервер будет просто отключен
6) AutoConsoleCommand — автоматически выполняет консольные команды, которые заданы в конфигурации. Имеет два режима:
1) в заданное время
2) через определенное время периодически
Значения конфигурации (config.yml):
consolecommand :
timemode :
enabled: true # включить выполнение команд в заданное время
times: {} # список времени и команд для выполнения. Пример:
timemode: enabled: true times: '11:55': - say time is 14:31 - wg reload - say kill all those mobs - butcher '01:01': - say time is 01:01 - say good night
intervalmode :
enabled: true # задать выполнение команд через временные промежутки
intervals: {} # список интервалов ( в сек.) и команд для выполнения. Пример:
intervalmode: enabled: true intervals: ’10’: — say this message is broadcasted every 10 seconds ‘3600’: — say removing drop — remove drop -1
7) WorldRegen — при запуске с новой карты переносит на нее данные с WorldGuard, Factions и Grief Prevention. Обязательно нужен установленный WorldEdit.
Значения конфигурации (config.yml):
worldregen :
savewg: true # сохранить регионы WorldGuard
savefactions: true # сохранить земли Factions
savegp: true # сохранить настройки GriefPrevention
я не понял про папки где бэкапы